{:-) Тень ангела на лепестках жасмина (-:}
"Свято чти Родных Богов и Предков, живи по Совести и в ладу с Природой..."
С работой пока всё обломалось, Маша сказала, что ЕВ дал приказ собраться всем причастным и решить вопрос с документацией своими силами, а Тёмыч всё наседал, чтоб я срочно сделала новый кронштейн, для чего мне надо было ж срочно решать траблы с компом и ставить софт, а скорость — не наш конёк :lol: В итоге он набычил в очередной раз и дал отказ заказчикам, ибо ему это всё тоже нафиг не упало. И я вздохнула с облегчением, потому-что очень не хотела резко врубаться и рвать задницу ради неизвестно чего, ибо с его слов надо было сначала сделать, а потом уже говорить о деньгах. Обычно подобное кончалось их отсутствием :-D
Да и боялась подвести по срокам.

По-прежнему периодически опять шкодю — мотаюсь в свою поликлинику на машинке. Сёдня вот первый раз пришлось набычить на водителя — перекрыл въезд на парковку у поликлиники и из-за него передо мной тачка тоже вырулила обратно на дорогу и мне пришлось тоже во дворах искать место, и так опаздывала ко врачу дико. Когда добежала обратно, та машина ещё стояла, постучала в окошко и высказалась быренько, поспешив дальше %)
...А потом, выезжая с дворовой стоянки, забыла опять надеть очки :facepalm: Благо ехать недалеко, на парковку к предкам. Заглохла ещё на повороте, пока уступала, зато терь знаю, что Фабик может спокойно трогаться со второй передачи :gigi:
А ещё окончательно убедилась, что после очередной смены разметки, у меня проблема с поворотом на эстакаду, когда еду у надземного перехода. Я путаюсь там, пугаюсь, не могу вечно вспомнить, что там теперь одностороннее движение, шарахаюсь вправо.ю не на свою полосу, туплю, бывает, что влево, просто путаясь в раздвоении полосы, при этом не успеваю оценить безопасность манёвра... Короче, капец :chainsaw:
А в прошлый раз в меня ещё таксист хотел въехать, выезжая с парковки, пришлось тормозить на скользкой дороге и резко объезжать его высунувшуюся передо мной морду. Сегодня таксист просто подрезал немного, играя в шашечки в плотном потоке.
В прошлый раз ещё не могла парконуться параллельно у нас, чуть не погладила бампером нежно Мерседес :lol: , какая-то, видимо, соседская тётечка устала курить и смотреть на мои корячанья туда-сюда, подошла и сказала, что дальше за столбом есть нормальное место )) И даже помогла въехать, следя, чтоб я не чиркнула бордюр у этого столба, что торчит у нас посреди парковки %)) Я вышла, пошла глянуть, чего я никак за Мерином не могла встать, и охренела, что там было дохера места для манёвров! Никак мне даётся параллельная парковка в реальных условиях! :budo: Вот вечно мне кажется, что всё капец, ща врежусь, выхожу, а там километр ещё! И зеркала зрительно приближают сильно.
Какие-то ещё были приколы, уже не помню, ща езжу регулярно, уже забываю, чо было на прошлой неделе. Ну как регулярно, 1-2 раза в неделю. На той недели эпично откапывала полчаса машину после снегопада %) А потом до вечера протусила с папой, чот так хорошо пообщались, было уютно, Гусеничка уснула сладко и крепко, вот и осталась, а потом пришлось снова размораживать машину и чистить наледь :-D Всё-таки реально, наверное, не стоит переводиться в поликлинику по месту жительства, ибо есть повод чаще заезжать к родителям. Если б не эти справки и прочее, я бы ваще не заезжала к ним... Мама ж и так каждый пн уж точно приходит для мытья полов, а то и 2-3 раза в неделю, чтоб я ещё помылась и всё такое.

Ещё я на днях, вот буквально 7 декабря, стала, походу, феминисткой :lol: Прочла очередные статьи и глянула видосы у Маши Павловой, и прям что-то во мне перевернулось, как в своё время Андрей Мурманский доказал мне, что надо снять с себя крест, так Машка доказала мне, что надо снять с себя и грех мизогинии %) О чём я сразу выложила пару постов в ВК, а на следующий день, когда спонтанно потусили с Наташкой в Тануки, с горящими глазами и пеной у рта говорила ей мои новые и старые мысли :-D Вообще душевно посидели и я прям оттуда удовлетворённой, что я сказала всё, что накипело. В кой-то веки ) А то када собираемся втроём или просто с Ка, то говорит больше она, либо спорит с Наташкой, а мне слово трудно вставить и я просто жру в два раза больше них и ещё их еду доедаю :lol:
Мелкая снова ела у меня имбирь там, а ещё выпросила роллы и съела аж два (ну там были мелкие дешёвые с авокадо, вроде не вредно), а потом даже уснула и я вызвала Исю её забрать ) Мы с ней кстати в тот раз сами дошли, то есть я её придерживала и она шагала, прям от самой квартиры, по лестнице!

Вообще Маленькая уже сама ходит по кровати, ну так, несколько шагов и специально падает, либо случайно. Наконец-то вспомнила про слово "мама" и стала несколько раз в день его говорить, ну так, не явно, обращаясь ко мне, а бормочет или кричит, когда что-то не устраивает :-D Разучивает всё больше слов и команд, с ней становится немножко проще, можно объяснять уже более сложные вещи, бывает, что слушается или даже сама понимает, что надо сделать. Разучила буквы "о" и "а", может их показать в тексте, и даже вроде как может попробовать нарисовать "о" в виде замкнутой каляки, если её попросить. То есть это уже совсем не штрихи и линии, которым они всё время рисует. Хорошо помнит, где мы рисовали ей что-то, когда рисунок/буква давно стёрлись и едва видны, она всё равно постоянно тычет туда пальчиком и показывает, что там было. Кормить её тоже стало попроще, не буянит так рьяно. Второй день практикую снова переливание в пачку с соком воды, чтоб пила. Пьёт. Появилась идиотская манера психовать и швырять мне в лицо телефон или прочее тяжёлое, ещё ручками бьёт, типа пощёчины, раздражает и уже боюсь её %)) Язык всё сложнее и ржачнее )) Может что-то прям рассказывать на своём )) Когда водим по полу за ручки, начала то ли пританцовывать, то ли изображать, что бежит, короче, быстро переставляет ножки почти на месте )) И есть две вещи, кроме животных, которые приводят её в нереальный восторг — стирающая машинка и когда я перетряхиваю одеяло на кровати :lol: :lol: :lol: На одеяло она прыгает, как кот, визжит и норовит врезаться в стену :-D Любит рисовать, заштриховала уже всё, куда смогла дотянуться :gigi:
Сидим с ней уже неделю на безмолочной диете, правда, получается херово :alles: То молочный шоколад сожру, не сильно подумав, то сильно подумав, но ступив, — десерт с Маскарпоне :facepalm:

Вырубает, завтра... то есть через 4 часа :alles: думала встать и успеть в День Открытых Дверей в поликлинику в 8 районе, чтоб сводить бесплатно её к травматологу-ортопеду из Морозовской больницы, может сказали бы чего умное про наш майский сильный ушиб лба...

@темы: Хачу камментов нимедлена!!! %))), Политика, Пузыри из мозга, ТрудоВЫЕБУдни %))), Пыскодрочувание %))), ПаЗИтиФф=))), Вожденьческое, Мозгоблудие, Мемуары, Лулзы, Информация, Интересненькое, Други мои, Гусеничка